Решение проблем с дотой

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Решение проблем с дотой » Тестовый форум » Тестовое сообщение


Тестовое сообщение

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

Благодарим за выбор нашего сервиса!

0

2

warning:os paged pool memory low
эта проблема беспокоит многих людей
пуск->выполнить->regedit
Заходим сюда
HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\Session Manager\Memory Management

Дабл-клик по "PagedPoolSize" меняете значение с "0" на одно из этих:

Megabytes Шестнадсатиричная Десятиричная
192Mb 0c000000 201326592
256Mb 10000000 268435456
384Mb 18000000 402653184

я поставил 256 и всё хорошо работает.
Не забудьте перезагрузить машину
Удачи

0

3

В общем играл в доту 2 на протяжении двух месяцев, всё было нормально, но после обновления  перестало подключаться к игре(тоесть находило игру, я подтверждал, а дальше просто loading в правом нижнем углу и ничего больше), правда иногда удавалось подключиться к игре, но как только я выберу героя, то компьютер просто зависал и ни на какие команды не реагировал.Я лазил по вским форумам и спрашивл что нужно сделать, чтобы я опять мог играть в доту, но ничего не помогало(обновлял драйверы видеокарты, переустанавилва стим и доту несколько раз).Сегодня я прописал в параметрах запуска дота 2 в стиме -console, после этого я зашёл в доту и в консоле было 2 ошибки(они были выделенны красным цветом), вот и они:
1-ERROR: Found an invalid class 'luna' in the optional_vmt_templates entries in manifest file: scripts/itemtest_manifest.txt
2-GetUGCDetails failed? (UGC=0000000000000000 nFileSizeInBytes=0).
Кто-нибудь может объяснить что это за ошибки и как их исправить?Очень надеюсь, что кто-нибудь скажет, как решить эту проблему, вы моя последняя надежда:)
P.S-писать про железо и слабый интернет не надо, т.к. раньше игра спокойно летала на максимальных настройках, здесь дело явно в другом

0

4

ну кароче
1) Проверь кэш игры
2) Переустанови доту если 1 пункт не помог
3) Форсированно обнови Стим, закрой стим и в папках удали ClientRegistry.blob после чего запусти стим снова и проверь если проблема до сих пор существует.
4) Если ничего не помогло то лучше всего обратится с данной проблемой в тех. поддержку стим, там вам дадут квалифицированный ответ и решение на вашу проблему.

0

5

vovan
1) Проверь кэш игры
2) Переустанови доту если 1 пункт не помог
3) Форсированно обнови Стим, закрой стим и в папках удали ClientRegistry.blob после чего запусти стим снова и проверь если проблема до сих пор существует.
4) Если ничего не помогло то лучше всего обратится с данной проблемой в тех. поддержку стим, там вам дадут квалифицированный ответ и решение на вашу проблему.

0


Вы здесь » Решение проблем с дотой » Тестовый форум » Тестовое сообщение